Вкусно - полезно

8 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Валентина
    Будем пробовать!Спасибо за предложенный рецепт!Хрустящие малосол...
  • Yurini Hanami
    Попробую но много сахара очень, тут 200 гр сахара и то много. А у вас в рецепте ещё большеМедовик из теплог...
  • Валерия Ибрагимова
    Я Очень люблю баклажаны в любом виде и рецепт заинтересовал меня. Но у меня к Вам вопрос- можно заменить бараний жир...Баклажаны фарширо...

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Современный ритм жизни диктует свои правила, и если раньше поход в ресторан или кафе был незаурядным событием, то теперь для многих обычный способ пообедать или поужинать. Поэтому рестораторы стараются не только вкусно накормить клиента, но и облегчить ему выбор и нехитрыми приспособлениями и уловками поднять уровень сервиса до невиданных высот.

 

1. Чтобы не ставить в неловкое положение

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Гениальное изобретение – столовый прибор 2 в 1. | Фото: bigpikcha.ru.

Довольно оригинальный столовый прибор придумали в одном из восточных ресторанов. Чтобы не ставить некоторых клиентов в неловкое положение вместо, традиционных палочек подают столовый прибор 2 в 1, а это значит, что у человека всегда будет выбор, и лишнего внимания привлекать не придется.

 

2. Отверстие в столе

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Идеальный способ размещения нестандартной упаковки с едой. | Фото: fishki.net.

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Кстати сказать, уголок для соуса или кетчупа очень даже полезный карманчик. | Фото: boredpanda.com.

В одном из ресторанов fast food появились новые столы с отверстием в нескольких местах, как оказалось в них без проблем можно было устанавливать упаковки конической формы с картошкой фри, в которой имеется еще и карманчик для соуса.

Так что теперь клиенты могут расслабиться и покушать без лишних неудобств.

 

3. Пиво доставят на ...поезде

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Посетители в восторге, когда на поезде к ним прибывает пиво с пеной и искрящимися пузырьками. | Фото: articlelike.com.

Интересный способ обслуживания клиентов придумали в пражской пивной. Изюминкой стал способ подачи пива, теперь почитатели напитка могут почувствовать себя детьми, когда на игрушечном поезде к ним прибудет их бокал.

 

4. Сам себе бармен

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Главный лозунг заведения – каждому столику свой пивной кран. | Фото: cpykami.ru.

Другая пивная подвела к каждому столику ...пивопровод и теперь каждый клиент может сам себя обслужить, когда бокал окажется пустым.

 

5. 100% натуральный

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Чтобы у клиента не возникало сомнений о натуральности фреша, ему предлагают самому выжать сок. | Фото: news.myseldon.com.

Бывают такие заведения, где посетителям вместо готового апельсинового фреша подают сам цитрус и ручной пресс-соковыжималку, который призван помочь этот сок добыть. В первые секунды клиенты пребывают в растерянности, но потом понимают, что фреш будет точно натуральным и свежевыжатым.

 

6. До последней капельки

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Благодаря специальному держателю соус/кетчуп всегда готов к использованию. | Фото: news.myseldon.com.

Довольно интересный способ держать бутылку с соусом или кетчупом в «тонусе» – установить ее под углом горлышком вниз. Такое нехитрое приспособление не заставит клиента долго вытряхивать последние капельки, они сами выльются без какой-либо задержки.

 

7. Любителям острых ощущений

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Перед выбором блюда лучше познакомиться со статистикой, какую остроту предпочитает большинство клиентов заведения. | Фото: cpykami.ru.

Если вы попали в китайский ресторан и не можете определиться, какое блюдо выбрать, чтобы не «сгореть» изнутри, то посмотрев статистику предпочтений клиентов, сумеете быстро сориентироваться. Но это при условии, что хоть немного знаете гастрономические пристрастия местных жителей, в противном случае – острые ощущения будут точно гарантированы.

 

8. Бок о бок

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Пивной бокал в тандеме с кувшином со льдом – идеальные соседи. | Фото: news.myseldon.com.

В странах с жарким климатом самым полезным помощником станет пивной бокал, совмещенный с кувшином со льдом. Такое единение благотворно скажется на температуре пенного напитка, ведь он очень долго будет оставаться просто ледяным.

 

9. Чтобы бы не ошибиться

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Точный состав кофе и его крепость можно узнать из схемы установленной прямо в кафетерии. | Фото: fishki.net.

В одной кофейне очень заботятся о здоровье своих клиентов, и для того, чтобы те не перебрали свою норму кофеина за один прием, установили доску, на которой указан состав каждого вида напитка. И теперь даже гипертоники знают, что им точно не повредит, ведь отказать себе в чашечке бодрящего кофе очень уж сложно, особенно по утрам.

 

10. Спрятать в надежное место

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

В такой камере хранения ценные вещи будут всегда в целости и сохранности. | Фото: cpykami.ru.

Не все посетители готовы оставлять свои сумки на стульчике или возле стола. Для того чтобы клиент мог расслабиться, администрация одного заведения разработала фирменный стул, который одновременно выступает индивидуальной камерой хранения. И теперь предусмотрительные посетители всегда прячут свои ценные вещи в довольно надежное место – под сиденье стула.

 

11. С заботой об окружающей среде

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Ложки тоже бывают съедобными. | Фото: boredpanda.com.

Всем известно, как пагубно влияет пластик на окружающую среду, вот в одном кафе и решились на эксперимент. Заведение полностью отказалось от пластиковой тары и теперь, насладившись вкусным мороженным, можно полакомиться не только вафельным стаканчиком, в котором оно было, но и ...ложкой, которой ели.

 

12. Ледяная дорожка

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

К ледяной дорожке на барной стойке в жаркий день посетители слетаются, как пчелы на мед. | Фото: news.myseldon.com.

Чтобы прохладительные напитки быстро не нагревались даже в знойный летний день, в одном из заведений установили барную стойку с ледяной лентой. Теперь посетители не спешат к своим столикам, ведь так приятно созерцать искрящиеся льдинки в 40 градусную жару, потягивая холодненький сок или водичку.

 

13. Без лишних слов

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Если нужен официант, то стоит лишь повернуть табличку нужной стороной. | Фото: cpykami.ru.

Многие рестораны придумывают интересные способы общения с клиентами. Так, например, чтобы подозвать официанта, кричать на весь зал не требуется и лишний раз махать руками тоже. Для этого достаточно будет повернуть табличку. Если вам нужна помощь или счет, просто поставьте желтую мордашку, а если все в порядке – черная очаровательная рожица станет сигналом «не беспокоить».

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Табло с нужной кнопкой официанту поможет сразу определить, что вы от него хотите. | Фото: cpykami.ru.

Как стало известно авторам Novate.Ru, еще дальше пошли в другом заведении, там установили электронные таблички с кнопками. И теперь официант точно знает, что клиент хочет оплатить счет или все-таки ему нужна помощь.

 

14. Для тех, кто следит за фигурой

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Такой информативный чек расскажет не только, на сколько уменьшился ваш счет в банке, но и на сколько можете поправиться вы сами. | Фото: reddit.com.

В провинции Онтарио, что находится в Канаде, ввели обязательное правило – на чеках кафе и ресторанов обязательно указывать ...калорийность того, что отведал клиент. Теперь следящие за фигурой могут не сомневаться, что вносят корректные данные в свой дневник питания. Да и кто на похудении не заморочен, в любой момент сможет проконтролировать, когда и каким блюдом он нарушает правильный режим, и от чего неплохо было бы отказаться.

 

15. Когда в ресторан идет семья полным составом

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

В некоторых ресторанах в меню для посетителей есть раздел «dog menu» (собачье меню). | Фото: reddit.com.

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

После вкусного обеда всего семейства и чек получат соответствующий. | Фото: reddit.com.

Бывают такие интересные заведения, где можно пообедать не просто всей семьей, а вместе со своими четверолапыми любимцами. В нем не просто принесут меню, рассчитанное на полный состав «семейства», после вкусного обеда еще и чек получат с отдельной позицией, где точно указано, чем лакомился домашний питомец и на какую сумму.

 

16. В целости и сохранности

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Некоторые фаст-фуды внедряют полезные функции, которые помогают уберечь мобильный телефон от попадания на него жидкостей. | Фото: cpykami.ru.

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Даже для элитного ресторана Sara (Торонто) разработали специальные обеденные столы, где есть специальные ячейки для мобильных телефонов. | Фото: blogto.com.

Ввиду того, что мобильные телефоны есть у каждого посетителя и зачастую клиентам (даже во время обеда!) их нужно иметь под рукой, некоторые рестораны придумали специальные водонепроницаемые камеры хранения, вмонтированные прямо в столешницу. Теперь такая неприятная случайность как разлитый суп или горячий кофе ему не страшны.

 

17. Лакомый кусочек

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Маркеры всегда помогут сориентироваться, какой кусочек лучше выбрать. | Фото: fishki.net.

Для любителей сладенького, да еще и с разными пристрастиями в кафетериях придумали простой, но довольно действенный способ маркировки кусочков нарезанного брауни. Теперь все знают, что с синим кружочком – это самый зажаренный кусочек, а с красным – будет мягкой «танцующей» серединкой, для тех, кто предпочитает золотую середину можно смело выбирать зеленый цвет.

Справка: Брауни — это шоколадное пирожное, сделанное с добавлением какао порошка, поэтому оно и называется коричневым. По традициям американской кухни его выпекают большим пирогом, а потом просто нарезают на кусочки.

 

18. С заботой о жизни

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Стационарный алкотестер наглядно продемонстрирует, на сколько промилле расслабился клиент. | Фото: cpykami.ru.

Некоторые заведения, продающие слабоалкогольные напитки возле выхода устанавливает алкотестер, который всегда подскажет, стоит ли садиться за руль или все-таки лучше вызвать такси от беды подальше.

 

19. Всегда свежая и точно натуральная

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Горшочек со свежей мятой всегда к услугам посетителей. | Фото: news.myseldon.com.

Для любителей мохито или чая с бодрящим ароматом мяты в некоторых заведениях общественного питания устанавливают горшочки с растущим кустиком этого полезного во всех отношениях растения. И теперь каждый желающий может в любой момент просто сорвать пару тройку листиков.

 

20. Идеально чистые руки и без запаха

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум

Приходя мыть руки в такой бар, главное, внимательно читать надписи и не перепутать емкости с мылом. | Фото: cpykami.ru.

Практичный способ предоставления гигиенических услуг придумали в суши-барах. Теперь до трапезы посетители могут мыть руки с мылом без запаха, чтобы ничто не отвлекало от принятия вкусной пищи. Но после еды каждый клиент может воспользоваться специальным мылом, какое избавит от навязчивых рыбных ароматов.

 

20 простых, но очень полезных мелочей, которые поднимают уровень сервиса на максимум
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх